Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Глава 1.Теоретические и практические основы формирования инвестиционной стратегии предприятия 5
1.1 Понятие, сущность и роль инвестиционной стратегии в развитии предприятия 5
1.2Основные этапы и принципы разработки инвестиционной стратегии предприятия 7
1.3 Формирование стратегических целей инвестиционной деятельности. 11
Глава 2. Практическая часть курсовой работы. 15
2.1 Характеристика предприятия ПАО «ГАЗПРОМ». 15
2.2 Ситуационный анализ маркетинговых возможностей по предприятию ПАО «ГАЗПРОМ». 20
2.3. Анализ внешней и внутренней среды для ПАО «ГАЗПРОМ». 23
2.4. SWOT – анализ предприятия ПАО «ГАЗПРОМ». 25
2.5 Оценка зоны успешности и зоны риска предприятия ПАО «ГАЗПРОМ». 28
2.6 Стратегия ПАО «ГАЗПРОМ» выделения в качестве бизнес – единиц определенных активов 29
2.7 Дерево целей предприятия ПАО «ГАЗПРОМ». 31
2.8. Инвестиционный проект. Выделение в качестве бизнес – единиц определенных активов 32
Список использованной литературы. 41