Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 6
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования навыков безопасного поведения у дошкольников с нарушениями зрения и интеллекта 9
1.1 Особенности формирования навыков безопасного поведения как психолого-педагогическая проблема 9
1.2 Особенности формирования навыков безопасного поведения у дошкольников с ОВЗ 13
1.3 Роль дошкольной образовательной организации в формировании навыков безопасного поведения у слабовидящих дошкольников с нарушениями интеллектуального развития 20
Выводы по главе 1. 26
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению навыков безопасного поведения у слабовидящих детей с нарушениями интеллектуального развития 28
2.1. Программа и методы экспериментального исследования 28
2.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика испытуемых 35
2.3 Анализ экспериментальных данных 42
Выводы по главе 2. 51
Глава 3. Коррекция недостатков безопасного поведения слабовидящих детей с нарушениями интеллектуального развития. 53
3.1. Программа формирующего эксперимента. 53
3.2. Серия мероприятий по формированию безопасного поведения у слабовидящих детей с нарушениями интеллектуального развития. 55
3.3. Оценка эффективности педагогического воздействия 61
Выводы по главе 3. 66
Заключение 67
Список литературы 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 14 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 15 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 16 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 17 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 18 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 19 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 20 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 21 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 22 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 23 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 24 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 25 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 26 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 27 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 28 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 29 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 30 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 31 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 32 64